Высказывание, совершенное в двадцати различных формах.
Пишет Гость:
Анализ Гамлета. Вразброс
читать дальше1. БЛ. Суггестивная обожает впитывать новую информацию по своему аспекту. Как правило, усвоенный ей опыт она умеет успешно применять. При этом она может своей работой суггестировать сама себя. Так, Гамлет любит, когда ему объясняют, ему нравится создавать свою систему, но при этом удобно отталкиваться от уже существующей. Необязательно он будет с ней согласен при этом. Без получения информации по БЛ он чувствует себя - как бы это сказать - в подвешенном состоянии. Подвешенное состояние выражается через ЧЭ, приводя к нервам и истерикам. Из этого его выводит получение дозы успокоительной БЛ, лучше если она будет подкреплена ЧС-уверенностью. Отталкиваясь от полученной БЛ информации он может в дальнейшем структурировать и систематизировать самостоятельно и весьма успешно.
2. ЧИ. Фоновая отлично собирает на себя всю окружающую информацию. На её подсознательной базе работает осознанная творческая. Она также настроена на поддержку по болевой дуального типа. Так, Гамлет чувствует возможные потенциалы ситуации и оценивает их дальнейшее развитие. Будучи настроенным на работу с болевой ЧИ, он предупреждает окружающих о возможных вариантах развития той или иной ситуации, негативных или позитивных. Будучи негативистом, особенно хорошо он замечает именно негативные варианты. Ему нравится также делиться любой собранной информацией, потому что собирать её у Гамлета получается само собой, а как экстраверт он направляет её во внешний мир
3. БЭ. Ограничительная. Функция-сторож, функция-оценщик. Сканирует окружающее на предмет соответствия своим собственным нормам, а также даёт отпор в случае их нарушения. Так, Гамлет оценивает, подходит ему человек или нет, глядя на то, насколько он правильно ведёт себя с точки зрения Гамлета о том, как должно себя вести (прошу прощения за некоторую неудобоваримость фразы). При этом его собственное поведение не обязательно будет соответствовать этим нормам. Потому что они - неосознанные. В случае нарушения норм, воспоследует либо отодвигание человека от себя, либо отмораживание, либо выяснение отношений, либо настройка коллектива против того человека - т.е., даётся отпор через отношение.
4. ЧС. Активационная. Одна из двух функций самооценки. Это то, каким человек хочет и старается быть. Любит получать на себя позитивную информацию. Так, Гамлет стремится быть крутым, волевым, лидером, а также красивым и стильным. Конкретные проявления зависят от того, что именно понимает под этим Гамлет. Расцветает, когда у него это удаётся. Любит хвалиться своими достижениями в этой области и получать по ней признание и комплименты. В постели не склонен к долгим нежным прелюдиям и ласкам, быстро переходит к собственно сексу или же к стимуляции непосредственно половых органов, любит жёсткость, причём она может быть направлена как на него, так и от него к партнёру, тут зависит от личных предпочтений и, полагаю, Физики. Жёсткость, кстати, не обязательно ярко выраженная типа, может и в мягких формах проявляться, типа крепкая хватка, быстрый секс и т.д., но она будет.
5. ЧЭ. Базовая. Основа восприятия мира. Область абсолютной уверенности. Придаёт окраску всем остальным функциям. Так, Гамлет уверен в своих эмоциях и прекрасно с ними управляется. Слёт контроля возможен лишь в случае сильной растерянности в области слабых функций, в первую очередь, одномерных. Подаёт себя через эмоции, умело дозируя их с помощью творческой, любит пробуждать в людях ответные эмоции, не любит, когда к его ЧЭ остаются равнодушны, как экстраверт, не любит конкуренции. В последних случаях включается ограничительная.
6. БС. Болевая. Функция избегания негатива. Негативные ощущения по ней воспринимаются исключительно неприятно, он стремится всячески их избежать, но, в силу одномерности, зачастую не может предугадать, где бы стоило подстелить соломки. При дуальном взаимодействии эту работу для него выполняет фоновая дуала. Достижения по этой функции приятны, поскольку она входит в область Супер-Эго - облатсь предполагаемой оценки окружающм миром. Так, Гамлет стремится избежать всего, что может разрушить его комфортное самоощущение. При этом он сам не всегда осознаёт, где он может доставить себе дискомфорт по БС собственными действиями. Ему также неприятны долгие подробные разговоры на тему БС, поскольку эта информация для его одномерной неценностной является излишней и потому отвергаемой.
7. ЧЛ. Ролевая стремится произвести впечатление в обществе. Вторая из функций самооценки. Стабильная работа ей не свойственна, выключается после более близкого контакта или в случаях ситуации, выходящей за рамки привычного. Так, Гамлет стремится произвести впечатление своей собранностью, умелостью, деловой хваткой, старается продемонстрировать себя с этой стороны в самом выгодном свете. Занимаясь знакомым делом, как бы принимает облик своего суперэго Штирлица - как аристократа, негативиста, эволютора и квестима - руководит процессом, раздаёт указания, вникает в дело. Однако в случае непредвиденных ситуаций теряется, переключается на другие, более "удобные" функции (а любая функция, кроме болевой, удобнее, чем ролевая). В зависимости от своего ума и знакомости с делом, может быть как "принеси то, не знаю что", так и хорошим руководителем (однако ему стоит советоваться с более сильным ЧЛ).
8. БИ. Творческая - функция действия, с её помощью воплощаются действия всех других функций. Творческую БИ Гамлета я описывал вот здесь: socioanonim.diary.ru/p204261199.htm#689322121, можно добавить, что в связке с ЧЭ она отвечает за грамотное распределение эмоций на единицу времени, просчитывает их уместность, где пригасить, а где жахнуть катарсис.
ПЙ тип также может давать свои накладки, которые будут внешне искажать картину. Но в целом так.
URL комментария
03.06.2015 в 12:26
Анализ Гамлета. Вразброс
читать дальше1. БЛ. Суггестивная обожает впитывать новую информацию по своему аспекту. Как правило, усвоенный ей опыт она умеет успешно применять. При этом она может своей работой суггестировать сама себя. Так, Гамлет любит, когда ему объясняют, ему нравится создавать свою систему, но при этом удобно отталкиваться от уже существующей. Необязательно он будет с ней согласен при этом. Без получения информации по БЛ он чувствует себя - как бы это сказать - в подвешенном состоянии. Подвешенное состояние выражается через ЧЭ, приводя к нервам и истерикам. Из этого его выводит получение дозы успокоительной БЛ, лучше если она будет подкреплена ЧС-уверенностью. Отталкиваясь от полученной БЛ информации он может в дальнейшем структурировать и систематизировать самостоятельно и весьма успешно.
2. ЧИ. Фоновая отлично собирает на себя всю окружающую информацию. На её подсознательной базе работает осознанная творческая. Она также настроена на поддержку по болевой дуального типа. Так, Гамлет чувствует возможные потенциалы ситуации и оценивает их дальнейшее развитие. Будучи настроенным на работу с болевой ЧИ, он предупреждает окружающих о возможных вариантах развития той или иной ситуации, негативных или позитивных. Будучи негативистом, особенно хорошо он замечает именно негативные варианты. Ему нравится также делиться любой собранной информацией, потому что собирать её у Гамлета получается само собой, а как экстраверт он направляет её во внешний мир
3. БЭ. Ограничительная. Функция-сторож, функция-оценщик. Сканирует окружающее на предмет соответствия своим собственным нормам, а также даёт отпор в случае их нарушения. Так, Гамлет оценивает, подходит ему человек или нет, глядя на то, насколько он правильно ведёт себя с точки зрения Гамлета о том, как должно себя вести (прошу прощения за некоторую неудобоваримость фразы). При этом его собственное поведение не обязательно будет соответствовать этим нормам. Потому что они - неосознанные. В случае нарушения норм, воспоследует либо отодвигание человека от себя, либо отмораживание, либо выяснение отношений, либо настройка коллектива против того человека - т.е., даётся отпор через отношение.
4. ЧС. Активационная. Одна из двух функций самооценки. Это то, каким человек хочет и старается быть. Любит получать на себя позитивную информацию. Так, Гамлет стремится быть крутым, волевым, лидером, а также красивым и стильным. Конкретные проявления зависят от того, что именно понимает под этим Гамлет. Расцветает, когда у него это удаётся. Любит хвалиться своими достижениями в этой области и получать по ней признание и комплименты. В постели не склонен к долгим нежным прелюдиям и ласкам, быстро переходит к собственно сексу или же к стимуляции непосредственно половых органов, любит жёсткость, причём она может быть направлена как на него, так и от него к партнёру, тут зависит от личных предпочтений и, полагаю, Физики. Жёсткость, кстати, не обязательно ярко выраженная типа, может и в мягких формах проявляться, типа крепкая хватка, быстрый секс и т.д., но она будет.
5. ЧЭ. Базовая. Основа восприятия мира. Область абсолютной уверенности. Придаёт окраску всем остальным функциям. Так, Гамлет уверен в своих эмоциях и прекрасно с ними управляется. Слёт контроля возможен лишь в случае сильной растерянности в области слабых функций, в первую очередь, одномерных. Подаёт себя через эмоции, умело дозируя их с помощью творческой, любит пробуждать в людях ответные эмоции, не любит, когда к его ЧЭ остаются равнодушны, как экстраверт, не любит конкуренции. В последних случаях включается ограничительная.
6. БС. Болевая. Функция избегания негатива. Негативные ощущения по ней воспринимаются исключительно неприятно, он стремится всячески их избежать, но, в силу одномерности, зачастую не может предугадать, где бы стоило подстелить соломки. При дуальном взаимодействии эту работу для него выполняет фоновая дуала. Достижения по этой функции приятны, поскольку она входит в область Супер-Эго - облатсь предполагаемой оценки окружающм миром. Так, Гамлет стремится избежать всего, что может разрушить его комфортное самоощущение. При этом он сам не всегда осознаёт, где он может доставить себе дискомфорт по БС собственными действиями. Ему также неприятны долгие подробные разговоры на тему БС, поскольку эта информация для его одномерной неценностной является излишней и потому отвергаемой.
7. ЧЛ. Ролевая стремится произвести впечатление в обществе. Вторая из функций самооценки. Стабильная работа ей не свойственна, выключается после более близкого контакта или в случаях ситуации, выходящей за рамки привычного. Так, Гамлет стремится произвести впечатление своей собранностью, умелостью, деловой хваткой, старается продемонстрировать себя с этой стороны в самом выгодном свете. Занимаясь знакомым делом, как бы принимает облик своего суперэго Штирлица - как аристократа, негативиста, эволютора и квестима - руководит процессом, раздаёт указания, вникает в дело. Однако в случае непредвиденных ситуаций теряется, переключается на другие, более "удобные" функции (а любая функция, кроме болевой, удобнее, чем ролевая). В зависимости от своего ума и знакомости с делом, может быть как "принеси то, не знаю что", так и хорошим руководителем (однако ему стоит советоваться с более сильным ЧЛ).
8. БИ. Творческая - функция действия, с её помощью воплощаются действия всех других функций. Творческую БИ Гамлета я описывал вот здесь: socioanonim.diary.ru/p204261199.htm#689322121, можно добавить, что в связке с ЧЭ она отвечает за грамотное распределение эмоций на единицу времени, просчитывает их уместность, где пригасить, а где жахнуть катарсис.
ПЙ тип также может давать свои накладки, которые будут внешне искажать картину. Но в целом так.
URL комментария
@темы: о пирожках и истериках