Высказывание, совершенное в двадцати различных формах.
“… – Ты задержался, – сказал Ангел. Его тон настолько ничего не выражал, что становилось ясно: дело плохо.

Он стоял у кожаного шатра. Полотнище, служившее входом, было откинуто. Капельки утренней влаги сияли под лучами поднимающегося солнца. Ангел пах острыми травами, металлом, солоноватой кожей, травянистой шерстью и неудовольствием, близким к раздражению.

Конь Гектора громко фыркнул.

– Ты прав, – кивнул Гектор. – Нашу вылазку задержали. Противники оказались чуть сильнее, чем я предполагал.

– Ты мог бы это предусмотреть, – заметил Ангел. – Ты ведь дал слово.

– Я был ранен. Никак не мог вернуться вчера, – Гектор пожал плечами, что могло сойти как за сожаление, так и за свидетельство того, что он не слишком торопился. – К тому же я разве тебя не предупредил, что могу не успеть ко времени?

– Ко времени – предупреждал, – кивнул Ангел. – Что никак не означает, что ты вернёшься не к утру, а к вечеру. Или не к вечеру, а к сегодняшнему утру. Или, например, к сегодняшнему полудню.

– Значит, я неверно выразился, – кивнул Гектор после небольшого молчания и спрыгнул с седла на куртину травы, пробивающейся сквозь тёмную весеннюю землю. – Но я бы обязательно успел, если бы не рана. Неужели ты хотел бы, чтобы я погиб в пути?

– Нет, Гектор, – вздохнул Ангел сквозь силу, – этого я бы никак не хотел, и ты прекрасно это знаешь.

Некоторое время они стояли, меряя друг друга молчанием.

– Можно было бы поспорить на эту тему, – внезапно улыбнулся Гектор, – но сожаление принесёт этому утру вкус ядовитой отравы нордлингов. Так что давай заключим мир. Потому что на самом деле, признаюсь, вызывать в тебе гнев и печаль – это последнее, чего я желаю в этой жизни.

И он протянул руку навстречу Ангелу.

Ангел взглянул на эту протянутую ему навстречу руку, на всё ещё бледного от последствий ранения Гектора, на солнце, сияющее в окрестных лужах, и снова на Гектора, в его тёмные, раскрытые навстречу глаза.

– Ты знаешь, – уголки его губ дрогнули и тепло скользнули в стороны, – я тоже.

Их руки встретились, и их плечи, их взгляды и губы – тоже.

– Пойдём, я осмотрю твою рану, – сказал Ангел, когда эти долгие, ослепительные как весеннее полуденное солнце, оглушительные как щебетание весенних птиц мгновения кончились.

– Подожди, – Гектор положил ладонь на его плечо, – знаешь, она помешала мне сделать то, что я обещал, в срок. Но всё же я привёз для тебя кое-что. Это неравноценно, но – хотя бы на время…

– Показывай уже, – улыбнулся Ангел, растрёпывая его слипшиеся от долгого пути и схваток пряди волос."

читать дальше

– С Днём Рождения тебя, ma ker, ma grian! Пусть всегда будут светлыми и солнечными твои дни! Пусть не коснётся тебя ни злая тоска, ни серая печаль, не заденет крылом неудача, пусть все беды и невзгоды обходят тебя стороной. Пусть над крышей твоего дома танцуют аисты, а у дверей распахиваются шёлковые цветущие луга. Пусть огонь в твоём очаге горит вечно, и ты всегда можешь разглядеть свою улыбку в моих глазах. С Днём Рождения, счастье моё!!!
:bigkiss::heart::bigkiss::beer::bigkiss::heart::sunny::bigkiss::inlove::drink::bigkiss::heart::heart::heart:

@темы: кровь Аурелиусов, летопись теней, альбомные страницы, Валгалла, царство любви, Ангел

Комментарии
04.04.2013 в 09:54

Кнута нет. Буду пороть пряником.
Засыпал, засыпал! У меня ни сундуков, ни седельных сумок не хватит, чтобы хранить все это богатство! *Ан тут же надел на себя серебряные украшения, а остальныеосторожно сложил вновь в сумку* Спасибо, любовь моя.*Ан подхватил Гектора на руки и понес в дом, как свое самое главное сокровище*
04.04.2013 в 10:02

Высказывание, совершенное в двадцати различных формах.
- А ты не храни! Ты им пользуйся! - Гектор со смехом обхватил руками плечи Ангела и с шёпотом обещаний продолжения чествования именниника подарками исчез вместе с ним в шатре.
Полотнище над входом опустилось.
:itog: