23:10 

Секс в модусе Рокэ Алвы

Пишет Гость:
08.10.2015 в 13:30


Сначала кулстори: познакомился с Гамлетом на волне фандомов, начали встречаться, добрались до койки и тут меня ждал сюрприз: Гам трахается только в ролевых модусах, притом, перед, собственно, коитусом ему нужен долгий и прочувствованный отыгрыш (любой оос способен отбить ему все желание), а в процессе его нужно называть по имени отыгрываемого персонажа. Сначала это казалось забавным, но время идет и у меня крепнет ощущение, что ему нужен не я, а Тони Старк, Джон Престон или еще какой-нибудь Рокэ Алва.
Есть ли вариант как-нибудь помягче сказать ему, что он извращенец или, может, из ситуации существует другой выход?

URL комментария

@темы: Есть вопрос!, Секс, Прошу совета!, Гамлет(ЭИЭ)

14:17 

Готовые шаблоны верстки

Котики Инсайда
Ешь, молись, собирай ссылки.
котики, я вот подумал, что нужно сделать командам простейший образец верстки с кодом и объяснить, что с ним делать, чтобы, если кто-то не найдет верстальщика, не страдал.

итак, как это выглядит в готовом виде (зелененькое на скринах - фон соо, в котором проверял верстку):
смотреть

код:

смотреть

2285 символов согласно официальной считалке слов.

картинки:
читать дальше

Можно заменить цвета.
читать дальше

само собой, в комментариях к этой записи будет много помарок, исправлений и тому подобного, может - кто-то предложит свои варианты или объяснит непонятное, так что вэлком!)

URL комментария

Советы из комментариев


читать дальше

Ликбез для чайников. Урок 1.Что такое теги и атрибуты
Ликбез для чайников. Урок 2. Оформление фона записи
Совсем простой резиновый вариант
Вставка артов и коллажей(более правильный код)

@темы: взаимопомощь, верстка, Все хорошо

00:53 

По ту сторону Барсума

Nadia Yar
Catilinarische Existenz
Помните чудесный цикл Эдгара Р. Берроуза о Джоне Картере, Владыке Марса? Прекрасные книги, наполнившие марсианскими чудесами столько часов в детстве стольких из нас?

Вокруг цикла сейчас нет движухи, экранизация как экранизация неудачна (не тот Джон Картер в фильме, ну совсем не тот), но цикл очень хороший, правда. Один из ярчайших, живейших созданных фантастами миров.

Движухи вокруг книг нет, фэндома тоже. Может, и хорошо, учитывая, что такое современный фэндом. Это раньше фэны писали про геополитику с философией, теперь всё больше однополый секс в деталях, но см. ниже. Недавно таки написали две-три заслуживающих внимания вещи.

1. "По ту сторону Барсума" Диты.

Описание:
Новое изобретение Карториса оказывается роковым для Джона Картера и переносит его в Темную Вселенную. Здесь всё иначе, темное стало светлым, а светлое темным, на многое смотрят иначе в новом Барсуме. Джон Картер снова выступает в поход. Снова его ждут странные встречи, битвы, смерть и любовь в мире, который является темным отражением его Барсума. Те, кто был его друзьями там — здесь враги, а те кого он считал врагами - оказываются верными и преданными друзьями.


Это, во-первых, хорошая стилизация под Берроуза, а во-вторых, просто интересная фантастико-приключенческая повесть в стиле добрых старых времён. Тема гомосексуальных отношений, даже среди второстепенных героев - не то, что затронул бы сам Берроуз, он бы к ней не притронулся длинной палкой, но если не учитывать время создания оригинального цикла и соответствующие тематические ограничения, "По ту сторону Барсума" хорошо вписывается в канон. Это могла бы быть одна из книг цикла о Джоне Картере. Барсум этого "тёмного отражения" ближе к реалистичности как мы её себе представляем с подачи таких авторов, как Джордж Мартин, и в данном случае я бы не сказала, что это плохо. Красочный текст, почти как исходный цикл, и по-классически плотный, без излишеств и описательного багажа, со множеством стремительно развивающихся событий на единицу текста - как писал сам Берроуз. Я начала читать вечером, и мне всю ночь потом снился Барсум, опасный, сочный, воюющий и прекрасный Марс великого мэтра. Образы из прочитанных в детстве книг всплыли из-под завалов памяти, обогатились новыми и давай играть собственную экранизацию в голове. Это, по-моему, признак качества текста.

2. Принц Марса, или Сын тысячи джеддаков Альвхильд.

Этот рассказ уступает повести Диты (постмодернизм, феминизм и ирония - приправы для Барсума совершенно неподходящие, во всяком случае в исполнении этого автора), но он интересен и достоин прочтения. Это попадалово: израильская военнослужащая Авиталь Шнеерзон влетает в странную бурю и оказывается на Марсе. Все три главные героини рассказа - женщины, причём одна из них, главная героиня, родом из неореализма, вторая, Тувия - из приключенческой фэнтэзи в осовремененном виде ("Зена"), а третья, злодейка - ходячий бульварный штамп, и эти разнородные ингредиенты не согласуются между собой, вызывая у потребителя текста некоторое несварение. Мне кажется, что феминистический мессидж был бы сильнее и воспринимался бы органичнее, если бы был подан тоньше, без потуг на юмор за счёт созданного Берроузом мира, без лишнего постмодерна. Не так уж много авторов умеют пользоваться этими инструментами правильно. Так, ехидство про утконоса - просто-напросто свидетельство недостаточного образования героини: если уж рассуждать по-научному, то груди марсианских женщин могут быть атавизмом, как наши ногти, волосы, а у некоторых новорождённых - хвосты. Для этой гипотезы надо знать понятие "атавизм", конечно:) Ирония и постмодерн в рассказе Альвхильд живо напоминают мне о стихотворении Юнны Мориц, встреченном, кстати, в журнале Диты -

Старые фильмы

В старых фильмах – наивные люди,
В старых фильмах – наивные власти,
Представленья наивны о блуде,
Представленья наивны о страсти.

Там наивные пушки грохочут,
Там злодеи наивно жестоки.
В старых фильмах – наивности почерк
Оставляет предсмертные строки.

Там расцветы наивных империй
И восстанья наивных колоний,
Там наивных полно суеверий,
Там наивны уран и плутоний.

Там наивны кровавые битвы,
Там наивны коварные игры,
В старых фильмах – наивные бритвы
И наивных наркотиков иглы.

И с улыбкой глядим превосходства
Мы на эту наивную живность, -
Зная страшную силу господства,
Что угробила нашу наивность.

(с)

Такие дела (тоже (с)).

Есть в "Принце Марса", помимо динамичного сюжета и небезынтересного общения Авиталь с барсумцами, одна удачная вещь, одна фраза... "Я помню, как Джон Картер удивил меня — он не спорил, когда я говорила, куда идти и что делать. Он очень рациональный человек, пока его не захватывает ярость битвы." Что да, то да. Точное наблюдение. Джон Картер удивительно рационален, нормален, вменяем, в каком-то смысле очень правилен и чист. Я никогда не была в него влюблена, и тем не менее я бы сказала, что он - идеал мужчины. Пусть не единственный идеал - но, понимаете, чистый тип. Герой античный, такой человек, как надо. В этих словах у Альвхильд есть отражение этой мысли.

3. Богиня Марса и дочь тысячи джеддаков Я. Косьмины. Это "апокриф" - "не так всё было, совсем не так". Или же не совсем так... Интересная трактовка центральных женских образов цикла - в достаточно компактном тексте, чтобы прочитать и улыбнуться.

4. Есть ещё и рассказ "Принцесса луны". Этого я ещё не читала.

22:58 

Про Вейдера - репостик

Nadia Yar
Catilinarische Existenz
29.03.2016 в 09:49
Пишет Муравьиный лев:

Черное на золотом



Джокер прав: безумие подобно гравитации. Стоит подтолкнуть, и, пока народ курит траву по Рейло и другим пейрингам беспробудно спящей силы, ты (на самом деле, я – тебе это по большому эвокскому барабану) без всякого гиперпривода возвращаешься в мир оригинальной трилогии «Звездных войн». Мир обжигающего, как ямайский ром, духа свободы, легкого, как элитное курево, привкуса дзена и драйвовых, как лучшие рокерские композиции, героев.
Вкус у меня лаутензаковский, и мое отношение к оригинальной трилогии подтверждает этот горестный факт. Мне в ней нравятся все. Даже впалощекий мофф Таркин с тусклым умом, но горящими глазами. Даже Пиетт, выдернутый из своего уютного капитанского звания на неуютный адмиральский мостик, замирающий перед Вейдером, как кролик под взглядом удава (столь удивительно терпеливого по отношению именно к этому кролику, что возникает вопрос: может, и удавы чувствовать умеют?)
Удав интересует меня больше всего. Да, это снова лаутензаковщина, любовь к боянам и что там еще, но Дарт Вейдер всегда будет занимать одно из самых почетных мест на моем личном Олимпе. Именно Дарт Вейдер, а не Энакин Скайуокер.
Мне вообще представляется, что Вейдер из оригинальной трилогии и Энакин из приквела – не одна личность, пусть и меняющаяся от «хорошего человека» к «очень злой машине», а два разных персонажа, связанных только неуемным желанием Лукаса подзаработать миллиард-другой на кусок хлеба и стакан водки.
читать дальше

URL записи

04.04.2016 в 12:44
Пишет Муравьиный лев:

Вейдер-до



А теперь я расскажу вам три истории – две короткие и одну из тех, что имеют начало, но не заканчиваются никогда, даже хеппи-эндом.

читать дальше

URL записи

И из комментариев:

Пишет Муравьиный лев:
11.04.2016 в 13:19




почему Вейдер оставался учеником и не пытался стать учителем столько времени и была лишь небольшая подвижка с Люком

А вот тут у меня целых две версии.
Если вести речь только о Вейдере из 4-6 эпизодов, то причина, опять же, в барьере между ним и окружающим миром. Он не чувствует вокруг себя никого,
кто мог бы со временем подняться до его уровня. Он живет в эпоху, когда искусство Силы практически забыто - в результате его же действий (ведь он истребил джедаев). Недаром гранд мофф Таркин говорит ему: "Вы - все, что осталось от древней религии". Только в Люке он увидел личность, которой может передать то, что знает и умеет сам.
читать дальше

URL комментария

17:32 

Концепт-арты Корусанта Ральфа Маккуорри

Nadia Yar
Catilinarische Existenz
Из дежурки:

Пишет Гость:
09.09.2016 в 19:51


Coruscant - Ralph McQuarrie

URL комментария

Маккуорри делал концепт-арты для оригинальной трилогии, тут еще много:

bensbargains.com/thecheckout/awesomeness/ralph-...
de.pinterest.com/pin/425871708489643518/
io9.gizmodo.com/5361095/visit-the-planet-corusc...

Потрясающий художник.

23:36 

О ложных выборах

Nadia Yar
Catilinarische Existenz
ЗВ-обзорам:







Нелояльные граждане Империи около 0-4 ПБЯ полагали, будто Палпатин поставил их перед выбором между свободой и безопасностью, и что этот выбор ложный, т. е. что наибольшая опасность - сам Палпатин, его государство. Оные граждане были в плену либероидного дискурса, где авторитарный правитель всегда является Злом и всегда лжёт, без исключений. Этот либероидный дискурс абсолютно тоталитарен, он не позволяет и тени любых неудобных предположений - которые, тем не менее, запросто могут оказаться реальностью, потому что реальность на идеологию плевать хотела.

На самом деле у граждан на тот момент был выбор между свободой* и жизнью, и предоставлял его не Император, а объективный ход истории. Когда, как и ожидал Палпатин, в 25 ПБЯ прибыли юужань-вонги, республиканское понятие "свобода" для жителей ДДГ оказалось полностью идентично понятию "смерть". Вернее, "всеобщая страшная смерть".

Это не сюжетная натяжка, так бывает. Экскурс в историю

Интересно, какими формулировками имперская пропаганда пыталась призвать население к здравомыслию, учитывая, что вонги были как тот Саурон - их нельзя было называть по имени, чтобы не привлечь их внимание. Пока они думали, что их не осознают как опасность, они спокойно готовились ко вторжению, стремясь сделать его максимально эффективным и минимизировать собственные потери; но если бы они поняли, что Галактическая Республика, она же Империя, узнала о них и готовится сопротивляться, они напали бы сразу. У неподготовленной Республики не было шансов.

И вот Палпатин спешно организует из республиканского бардака что-то способное сражаться за своё существование. Он строит государственную вертикаль, расширяет армию и флот, планирует Звезду Смерти как оружие против вонговских планетолётов... и всё это без прямого указания на конкретного врага. Население в непонятках: суровые меры Императора многим кажутся неоправданными, судорожные попытки придать привычному хаосу форму и смысл воспринимаются как голая жажда власти. Кто-то требует объяснений, пишет петиции и создаёт сенатскую оппозицию, кто-то, с опытом Клоновойн, сразу кидается в вооружённое сопротивление и терроризм. Честно объяснить смысл и цель своих мер Палпатин не может - Корусант кишит вонговскими агентами, проговориться значит подписать приговор и галактике, и себе. Поэтому Император начинает закручивать гайки: главное, чтобы народ подчинялся, делал что надо. Надо - послушание, а понимания не требуется, - полагает Палпатин. Это ошибка. Давление закрученных гаек выталкивает ещё большее количество скользкой республиканской ылитки в сопротивление или саботаж; в низах общества активизируются Соу_Герреры и Кассиан_Андоры, то есть патологические отморозки всех мастей. Император проводит репрессии, крутит гайки опять -> новые обиженные, новые саботажники и террористы-сопротивленцы -> новые репрессии всё большего размаха... и так далее до конца. К 1-2 ДБЯ высшие чины государства взбешены настолько, что показательное уничтожение непокорных городов и планет уже не кажется им чрезмерным. В головы им приходит светлая мысль использовать против повстанцев ЗС, раз уж она у нас есть. Не висеть же прекраснейшему оружию на орбите без дела! :facepalm:

Будь я на месте Таркина, мне бы, возможно, тоже такое помстилось - четверть века гражданской войны сделают циником кого угодно. А если бы я ещё и знала про вонгов или хотя бы подозревала, я вообще бы требовала от власти пустить олигархов на абажуры. Бейла Органу, к примеру, с его семейством. Это и было в итоге сделано, но маловато и поздновато. Тут подоспел юный Люк, талантливое орудие очередных обиженных, на этот раз джедаев, и пиздец имени 25-29 ПБЯ был предрешён.

Задним умом умён каждый. Мой задний ум подсказывает, что Палпатин изначально проявил недостаточно жестокости и коварства. Если уж он в ожидании войны силой решил вживить республиканской амёбе необходимые панцирь и позвоночник, нельзя было ограничиваться приказом 66 и резнёй в Храме. Это был только первый шаг, надо было идти до конца. С олигархами вроде Бейла Органы следовало поступить точно так же - собрать их в удобном месте и перебить к ситховой матери. Вместо этого Император терпел сенат ещё 20 лет. 20 лет, Карл! :facepalm: За это время старая ылитка успела создать повстанческий флот, профинансировать кучу прочих террористических банд, промыть мозги подчинённому ей населению и саботировать все, до чего дотянулась. Нельзя было давать ей эту возможность. Надо было действовать решительнее. Глядишь, 365 триллионов народу остались бы живы.

____________
*Свободой как _они_ её понимали, т. е. свободой только для них самих. Свобода имперца - это свобода быть имперцем, а с ней в республике, сами понимаете, не ахти.

15:50 

Лея у Диснея - 2

Nadia Yar
Catilinarische Existenz
Дисней утверждает, что не будет делать цифровую версию Леи для своего третьего фильма. Если не врут, что это значит для сюжета? Генерал Органа должна была сыграть важную роль в эп. 9, теперь сценарий надо менять.

Чтобы такой персонаж исчез безболезненно (в чисто сюжетном, не в эмоциональном плане), он должен умереть. Если персонаж умер, не возникает вопросов, куда он делся и почему не действует дальше - помер, вестимо. Значит ли это, что Кайло убьёт свою мать, как отца? Или её убьёт Сноук, и это даст Кайло импульс к редемпшену, к переходу на Светлую сторону Силы? Или вот ещё, можно подложить свинью кайлакс-шипперам (а то чо они шипперят двух белых, плохих, да ещё мужчин? неполиткорректно, наказуемо): Лею убьёт генерал Хакс. Он об этом наверняка мечтает, ну так мечта исполнится. Кайло в ответ зарежет Хакса и опять-таки получит свой редемпшен. (Отвратительно. Надеюсь, редемпшена никакого не будет, терпеть не могу метания между сторон. Даже Кайло Рен заслуживает лучшего сюжетного исхода.) Вариант "Кайло убивает маму, впадает в истерику раскаяние и это помогает ему вернуться к Свету" я пока не рассматриваю как слишком пошлый.

Всё это, конечно, неприятно. Во-1, есть что-то неправильное в том, чтобы смерть актёра влекла за собой смерть сыгранного им персонажа. Ненужное пересечение первичного и вторичного мира, какое-то подрезание крыльев сказке. Лея Органа и Кэрри Фишер разные люди, первая независима от второй, в этом сила искусства. Актрисы умирают, но созданные ими образы бессмертны. Вивьен Ли мертва, но не Скарлетт. Так было всегда, не надо это менять.

Во-2, большой кинофанфик, в котором Лея умрёт, видеть я не желаю. Не хочу, чтобы зрители, не читавшие настоящие сиквелы "Звёздных войн", считали эту героиню мёртвой. Мне нравится судьба Леи в Расширенной вселенной, где она осталась победительницей, уничтожив или пережив всех, у кого были другие представления о мироустройстве, от императора Палпатина до собственного сына-ситха. Она погубила великого полководца Трауна, рождённого, чтобы спасти галактику от вонгов, принесла его в жертву Республике, как языческому божку, и хотя это убийство в итоге привело к смерти трети живых существ в галактике, с Леи никто не спросил ответа, потому что победителей не судят. Только сын попытался, Джейсен, но дочь спасла маму (и, главное, мамины идеалы), убила брата. Это очень хорошая история. Реалистичная, как гибель всех героев "Роуг-1" в финале. "О, всё как в жизни!" Именно, как в жизни. Лея Органа осталась непобеждённой, заплатив за свои дела сыновьями. Республика, политика и власть для неё всегда были важнее семьи и такой ерунды, как мораль, честь и совесть. Никакое праведное возмездие высших сил её не настигло - Лея просто не считала смерти сыновей таким возмездием. Она ни разу в жизни не жалела о своих приоритетах. Как политик Лея, по-моему, не уступала по эффективности Палпатину. Она феминистический идеал во весь рост - без розовых очков, что важно. Было бы очень хорошо экранизировать РВ ЗВ как сериал наподобие "Игры престолов" и показать, среди прочего, кем и чем должна себя сделать женщина, играющая на равных со Сталиным и Гитлером, Путиным и Обамой. В среде феминисток и примкнувших господствует самообман по всем этим вопросам.

ЗВ-обзорам

01:37 

Иногда фэндом додаёт невероятно.

Nadia Yar
Catilinarische Existenz
(НОД, визит Леи к Пеллеону, на котором она получила карты маршрутов в Ядре.)

Было бы время

было бы время
мы бы
уверяли друг друга
в сердечном согласии.

было бы время
мы бы
улыбались другу другу
улыбками, где нет даже льда.

было бы время
мы бы
лгали друг другу
так легко, что сами бы не замечали лжи.

было бы время
мы бы
помнили
тех, кого ты убил у меня
тех, кого я убила у тебя
мы бы
вычисляли отношение их памяти
к нашему долгу
желанию спасти
и желанию жить.

было бы время.
его нет.
смотрите на меня.
смотрите в меня.

(с) Zayanfhel

ЗВ-обзорам:

00:22 

lock Доступ к записи ограничен

erec
submissive
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:21 

lock Доступ к записи ограничен

Florel.
Никто ни разу не сказал, что эльфы хорошие. Потому что на самом деле они плохие.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:06 

Прекрасно же!

MirrinMinttu
Do or die
Пишет Демонесса:
07.11.2017 в 00:34


Горячие аватарки! :gigi:


+34

URL комментария

Спасибо Дейдре за наводку))

@темы: "веселая бредь"

00:49 

Средневековый анон
Века были так себе, средние (с)
Тематический каталог работ команды fandom Middle Ages за 2013-2016 года
Внимание - каталог дополняется!


ВекГодРаботаЛокация и персонажи
V463-476 ггДалекие всадникиРимская империя
Орест Флавий, Ромул Августул
476 гВарвары в РимеЗенон Исавр
После полудняИспания
ОМП, ОЖП
VI575-613 ггКак волк за лунойФредегонда, Брунгильда
Опытнейшая из шлюх Византия
императрица Феодора; Юстиниан I
VIII794 гПроклятие Фастрадыепископ Турпен, Карл Великий
ТеньКарл Великий
Легкая ношаБерта/Ангильберт, Карл Великий
IXНе стреляйте в пианистаНорвегия
Харальд Косматый, одна из его жен, дружина, слуги
Харальд: запутанная историяХаральд Косматый (Прекрасноволосый)
XСага об ЭйрикеЭйрик Кровавая Секира, Харальд Прекрасноволосый
Битва при СтейнмореЭйрик Кровавая Секира, его старший сын Гамле
Дом о трех углахЭйрик Кровавая Секира/Гуннхильд Мать Конунгов
ПервенецГуннхильд Мать Конунгов
927 гНе первый и не последнийБьорн Мореход, Эйрик Кровавая Секира
Советы женамГуннхильд, Эйрик, мать Гуннхильд
965-984 ггДочьОркнейские острова - Кейтнесс (сев. Шотландия)
Хёвард Торфиннсон/Рагнхильд Эйриксдоттер
Лучшее пиво тролльхеймаГермания
Маннелиг/троллиха Бергдис
958-976 ггТриптихВизантия
императрица Феофано, Никифор Фока, Иоанн Цимисхий
За стенами гинекеяВизантия
Зоя Порфирородная, Роман III Аргир , Михаил V Пафлагонский, Иоанн
XI1052ЗаговорАнглия
Вильгельм Нормандский (Завоеватель)/Матильда Фландрская
1057Слишком много ОтвилейИталия
Рожер де Отвиль
1066 гЕще один шансАнглия
ОМП, Мерлин
канон - сериал ВВС "Мерлин"
1077-1078 г.БратьяВильгельм Руфус, Генрих Боклерк, Роберт Куртгез, Вильгельм Завоеватель, Матильда Фландрская, упоминается Ричард
1091 гСвита ЭллекенаНормандия
монах Вальхелин, Свита Эллекена, Роберт Нормандский Куртгёз
1092 гПредивное чудо в ПолоцкеРусь
ОМП, черноризец Василий
1096 г.Cherchez la femme Франция
Филипп I; мелкие рыцари
1098 гКрай, где не водятся мантикорыРусь
Василий (Василько) Ростиславич, князь Теребовльский, его сыновья Игорь и Ростислав (Васильковичи), черноризец Василий
1099 г.Deus vultИерусалим
XIIБалладаменестрель
Призыв к крестовому походуОМП\толпа
И грехи твои не замолитьАнглия
Ремидий/ОМП
канон - сериал ВВС "Столпы земли"
Жена палачаАнглия
Джек Джексон / Алина
канон - сериал ВВС "Столпы земли"
КольцоАнглия
Марта, Джек
канон - сериал ВВС "Столпы земли"
КрестоносецРичард I Плантагенет
Тропа мояАнглия
Гай Гисборн / Мэг Беннет
канон - сериал ВВС "Робин Гуд"
1134 гКлятваИмператрица Матильда (Матильда Английская) / Жоффруа V Красивый
1125-1153ПротивостояниеСтефан Блуаский / императрица Мод (Матильда Английская)
1140 г - Бесконечная историяСкандинавия
Харальд Суровый, ОМП, ОЖП
1180 гТурнир дамФранция
знатные дамы
1185 г.Плач ЯрославныРусь
Ефросиния Ярославна, княгиня Новгорода Северского
1188 гРусалья ночьВладимир Игоревич / Свобода Кончаковна
1190 гЗа Камбре!Франция
Юг д'Уаз, Маргарита д'Уаз, упоминаются участники Третьего Крестового похода: Филипп Фландрский, Рауль де Клермон, Рауль де Куси, Филипп де Леви, Тибо де Блуа
1190-1199 ггГраницы дозволенногоРичард I/Филипп II Август
1192 гПобедительРичард Львиное Сердце; Филипп II Август,
Песня малиновкиГермания
миннезингер, его возлюбленная

запись создана: 15.07.2017 в 11:59

00:29 

lock Доступ к записи ограничен

daana
можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:45 

lock Доступ к записи ограничен

inquisitivemind
Taarsidath-an halsaam | литературный раб
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:56 

lock Доступ к записи ограничен

Terra Celtika
A series of unfortunate events
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

07:39 

lock Доступ к записи ограничен

daana
можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:35 

lock Доступ к записи ограничен

ФБ: Взгляд изнутри
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:50 

lock Доступ к записи ограничен

Апельсинчики
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:30 

lock Доступ к записи ограничен

WTF Neville Longbottom 2016
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:14 

lock Доступ к записи ограничен

fandom Abe-no Seimei 2015
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Абсентовозвёздное небо

главная